Сегодня верстали наш рекламный бюджет. После горячих споров между «У нас же гениальная идея, люди должны сами нести нам деньги» и «Давайте разместим рекламку, познакомим людей с нашим продуктом», всё-таки, решили пойти по пути размещения рекламы. Мы из Хабаровска, и у нас это – единственный путь.
Решили рассмотреть два варианта.
Первый – размещение заметки в журнале «Лайфхакер» за 75 000 рублей и упоминание в блоге Wylsacom. Проанализировав аудиторию, решили, всё-таки, остановиться на блоге «яблочника».
Проанализировали наш бюджет, в конечном итоге разместили объявление на Avito в категории «бесплатно».
Кстати, решили продать наш принтер, чтобы насобирать денег на рекламу в Instagram, если кому нужно, обращайтесь.
P.S вот так наши пиарятся, их тогда по многим европейским каналам показали.