0987tghyjuiko90p-9o8i7u6y5tr4edfvgbhyuj78uy

28 Июн Жизнь не IT стартапа за последней станцией метро: самая эффективная реклама

Сегодня верстали наш рекламный бюджет. После горячих споров между «У нас же гениальная идея, люди должны сами нести нам деньги» и «Давайте разместим рекламку, познакомим людей с нашим продуктом», всё-таки, решили пойти по пути размещения рекламы. Мы из Хабаровска, и у нас это – единственный путь.

Решили рассмотреть два варианта.

Первый – размещение заметки в журнале «Лайфхакер» за 75 000 рублей и упоминание в блоге Wylsacom. Проанализировав аудиторию, решили, всё-таки, остановиться на блоге «яблочника».

Проанализировали наш бюджет, в конечном итоге разместили объявление на Avito в категории «бесплатно».

Кстати, решили продать наш принтер, чтобы насобирать денег на рекламу в Instagram, если кому нужно, обращайтесь.

P.S вот так наши пиарятся, их тогда по многим европейским каналам показали.

medvescak_amur_021114-69_(kopiraj)_21728.jpg



с 29.11 по 17.01 Вторая настоящая новогодняя распродажа! Скидки до 30%Перейти
+