Заявление на возврат денежных средств или обмен товара.

Ваше имя, фамилия и отчество (обязательно)

Ваш e-mail для связи (обязательно)

Телефон (обязательно)

Номер заказа (обязательно)

Причина

Нажимая на кнопку отправить вы принимаете условия соглашение о возврате или обмене товара, а так же 8. ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.

Соглашение о возврате или обмене товара.

Продавец — интернет-магазин neovima.ru  ИП Бусева Дарья Сергеевна (ИНН 272395681720)

Клиент — физическое лицо совершившее определенный порядок действий и потвердевшие о своих намерениях с помощью оплаты банковской карты и подтвержденное путём уведомления на указанный электронный адрес письмом с уникальным номером заказа.

1. Сроки рассмотрения заявления.

1.1 Срок рассмотрения заявления может занять до 20 дней. О результатах вам будет сообщено путём отправки электронного сообщения на указанный электронный адрес зарегистрированный в сети интернет.

1.2 В случае возврата денежных средств за товар вам необходимо будет предоставить банковские реквизиты и номер карты банка зарегистрированного на территории РФ.

2. Порядок возврата товара.

2.1 Порядок возврата денежных средств за товар надлежащего качества и возврат до отправки товара.

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Если Клиент уже получил товар то он осуществляет отправку и оплату за доставку товара до склада продавца, за свой счет. При возврате денежных средств высчитывается сумма доставки, затраченная на отправку заказа при его выполнении  до адреса клиента. Сумма за доставку не может превышать суммы взимаемой при оформлении заказа, указанной в квитанции при оформлении заказа.

2.2 Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

3. Отказ в обмене товара или возврате денежных средств.

3.1. Отказ в замене или возврате денежных средств за товар надлежащего качества.

3.1.1 Товар был в употреблении или не выглядит, как новый. Не сохранились бирки и упаковка.

3.1.2. Продавец получил уведомление о намерениях клиента вернуть товар и получить деньги, спустя 7 дней с момента получения клиентом заказа.

3.2. Отказ в замене или возврате денежных средств за товар не надлежащего качества.

3.2.1. Истечение сроков гарантии 14 дней на любой дефект с момента получения товара Клиентом.

3.2.2. Использование не по предназначению, нарушение условий хранения или эксплуатации, перегруз или намеренная порча.

3.3. Отказ в замене товара не надлежащего качества.

3.3.1. Уведомление о проблеме с товаром было получено Продавцом спустя 30 дней с момента получения товара и установленного на него гарантийного срока.

4. Урегулирования разногласий между сторонами.

4.1. Разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.

4.2. Любые судебные разбирательства должны проходить по месту расположения продавца.

4.3 Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Выдержки из статей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Бесплатная доставка заказов на сумму от 5100 рублей.