Условия доставки по России.

Отправка происходит со склада в Хабаровске.

Для отправлений по России мы используем услуги курьерской службы BOXBERRY (посмотреть отделение можно здесь http://boxberry.ru/find_an_office/). После отправки с Вами свяжется наш менеджер и сообщит о том что посылка была отправлена. Вы можете узнать статус заказа на сайте в разделе http://boxberry.ru/departure_track/ вести трек номер. Мы отправляем в ближайшее отделение обслуживающее Ваш адрес. Если отделения в вашем населённом пункте нет, в крайних случаях мы отправляем Почтой России.

 

Среднее время доставки службой Boxberry по России до 14 рабочих дней (данные службы),  Москва и Санкт-Петербург до 10 дней. Почта России до 20 рабочих дней. Во время крупных праздников таких, как новогодние или майские каникулы и иных мероприятий возможно небольшое увеличение срока доставки, об этом мы сообщаем заранее.

 

Срок хранения посылки Boxberry составляет до 7 дней с момента получения SMS уведомления о поступлении посылки в Ваше отделение. В случае если посылка не была получена в течении 30 рабочих дней с момента отправки просим обратиться в ваше отделение курьерской службы или почтового отделения. Если не удастся выяснить обратитесь к нам, мы отправим повторно, а сами начнём разыскивать посылку.

 

Мы не осуществляем деятельности по доставке и пользуемся услугами сторонних организаций. В случае форс-мажорных обстоятельств и не возможности получить посылки просьба обратиться  в ваше отделение курьерской службы Boxberry или Почты России для решения спорных вопросов. В случае если посылка была недоставленна в указанный сроки обратитесь к нам мы будем решать сложившуюся проблема, на основе данных от курьерской службы при обращении просьба указать Вашу фамилию, имя и контактный телефон при который был указан при совершении покупки.

Доставка по предзаказу.

 

В случае если на товаре указано «предзаказ», ставится предполагаемая дата отправки с момента производства, до момента пополнения необходимых запасов на складе.

Решение спорных ситуаций.

 

Если заказ отправили «Почтой России»: В случае если по каким-то причинам заказ с момента уведомления об отправке не пришел к вам на почту в течении 30 рабочих дней. Сначала попробуйте обратиться с паспортом РФ в отделение почты России, возможно почтальон не доставил вам уведомление. Если посылки на почте нет, напишите нам в центр поддержки клиентов.

Если заказ отправили «Boxberry»: если в течении 30 дней с момента уведомления менеджера об отправке, к вам не придёт смс — уведомление, что посылка дошла к вам в отделение попробуйте обратиться в ваше отделение и напишите нам в центр поддержки клиентов.

 

В случае если по каким-то причинам вы не можете получить посылку в указанную дату, просим вас обратиться в курьерскую службу для увеличения сроков хранения или изменения получателя на доверенное лицо.

 

Мы не отвечаем за время работы отделений, их расположение, сервис и иные дела связанные с внутренним служебными процессами работы курьерской службы Boxberry или Почты России. Мы помогаем решать спорные ситуации возникшие при получении или не доставки грузов для этого обратитесь в наш «центр поддержки клиентов».

 

Если после вскрытия посылки обнаружится, что на товаре какие либо заводские дефекты просьба обратиться к нам в «центр поддержки клиентов»в срок не позднее 14 дней с момента получения товара.

Почему мы перестали доставлять посылки «наложенным платежом»

 

Ранее мы доставляли посылки наложенным платежом с помощью «Почты России». Это значит, что ранее Вы могли оплатить при получении на почте. Но из-за участившегося количества жалоб, срывов сроков получения и потерю посылок. Нами было принято решение отказаться от услуг «Почты России». Теперь мы отправляем только Почтой России в отдалённые населённые пункты где нет Boxberry.
Сейчас мы прорабатываем вопрос отправки посылок с возможностью оплаты при вручении.

 

Настоящая новогодняя распродажа!Перейти
+