Условия доставки по России.

Отправка происходит со склада в Хабаровске или Белгороде.

Для отправлений по России мы используем услуги курьерской службы  СДЭК (посмотреть отделения, а так же условия можно на официальном сайте https://www.cdek.ru/). После отправки вам на email поступит извещение о том, что заказ отправлен и трек-отслеживания. Вы можете узнать статус заказа на сайте в разделе https://www.cdek.ru/track.html вести трек номер. По прибытию посылки в ваш город вам прейдёт уведомление  и с вами созвонятся для выбора времени доставки. Если в вашем населенном пункте отсутствует возможность доставки одной из указанных т/к, в крайних случаях мы отправляем Почтой России, но мы Вас об этом уведомим.

 

Среднее время доставки службой СДЭК по России до 14 рабочих дней (данные службы),  Москва и Санкт-Петербург до 10 дней. Почта России до 20 рабочих дней. Во время крупных праздников таких, как новогодние или майские каникулы и иных мероприятий возможно небольшое увеличение срока доставки, об этом мы сообщаем заранее.

 

Срок хранения посылки СДЭК составляет до месяца с момента получения SMS уведомления о поступлении посылки в Ваше отделение. В случае если посылка не была получена в течении 30 рабочих дней с момента отправки просим обратиться в ваше отделение курьерской службы или почтового отделения. Если не удастся выяснить обратитесь к нам мы поможем с розыском посылки.

 

Мы не осуществляем деятельности по доставке и пользуемся услугами сторонних организаций. В случае форс-мажорных обстоятельств и не возможности получить посылки просьба обратиться  в ваше представительство курьерской службы СДЭК или Почты России для решения спорных вопросов. В случае если посылка была недоставленна в указанный сроки обратитесь к нам мы будем решать сложившуюся проблема, на основе данных от курьерской службы при обращении просьба указать Вашу фамилию, имя и контактный телефон при который был указан при совершении покупки.

Доставка способом «оплатить при получении».

 

По прибытии посылки в пункт самовывоза СДЭК вы сможете приехать в любой удобное для вас время не превышающих сроков хранения посылки. Получить посылку и оплатить в пункте наличными или банковской картой всю сумму за заказ. Услуга распространяется только на доставку до пункта самовывоза СДЭК.

Доставка по предзаказу.

 

В случае если на товаре указано «предзаказ», ставится предполагаемая дата отправки с момента производства, до момента пополнения необходимых запасов на складе.

Решение спорных ситуаций.

 

  1. Если заказ отправили «Почтой России»: В случае если по каким-то причинам заказ с момента уведомления об отправке не пришел к вам на почту в течении 30 рабочих дней. Сначала попробуйте обратиться с паспортом РФ в отделение почты России, возможно почтальон не доставил вам уведомление. Если посылки на почте нет, напишите нам в центр поддержки клиентов.
  2.  Если заказ отправили «СДЭК»: если в течении 30 дней с момента уведомления менеджера об отправке, к вам не придёт смс — уведомление, что посылка дошла к вам в отделение попробуйте обратиться в ваше отделение и напишите нам в центр поддержки клиентов.
  3. В случае если по каким-то причинам вы не можете получить посылку в указанную дату, просим вас обратиться в курьерскую службу для увеличения сроков хранения или изменения получателя на доверенное лицо.
  4. Мы не отвечаем за время работы отделений, их расположение, сервис и иные дела связанные с внутренним служебными процессами работы курьерской службы СДЭК или Почты России. Мы помогаем решать спорные ситуации возникшие при получении или не доставки грузов для этого обратитесь в наш «центр поддержки клиентов».
  5. Если после вскрытия посылки обнаружится, что на товаре какие либо заводские дефекты просьба обратиться к нам в «центр поддержки клиентов»в срок не позднее 14 дней с момента получения товара.
  6. В случае если покупатель отказался от получения посылки в отделении компании СДЭК или Почты России, и она вернулась обратно продавцу (интернет-магазину neovima.ru). При этом покупатель заранее не уведомил до отправления посылки интернет-магазин neovima.ru прислав электронное письмо на адрес info@neovima.com, письмо характеризующее отказ от покупки или невозможности забрать в течении предполагаемого срока доставки см. выше сроки доставки. Интернет-магазин neovima.ru вправе вычесть издержки на доставку и выкуп товара из возвращаемых средств или потребовать от покупателя оплаты суммы доставки за повторно пересылаемый товар.

п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы.
Действия данного пункта не распространяются на гарантийные обязательства по возврату или замене товара не надлежащего качества интернет-магазином neovima.ru.

Условия бесплатной доставки

 

Если сумма ваших товаров или товара в корзине равна 4500 рублям или выше, при оформлении заказа у Вас автоматически появится поле «бесплатная доставка». Действует только для клиентов на территории РФ.

Летняя распродажа, комплекты товаров со скидкой и бесплатная доставкаПерейти
+