Boxberry

Доставка в пункт выдачи. Это недорогой и удобный способ получить свои покупки. Выбирайте отделение Boxberry, расположенное рядом с домом или офисом, и забирайте заказ по пути на работу, домой, в обеденный перерыв. Все пункты выдачи легко найти благодаря ярким вывескам. До них просто добраться: рядом расположены крупные транспортные развязки. Получить отправления в пункте выдачи Boxberry можно всего за несколько минут: здесь не бывает очередей и не требуется дополнительно заполнять документы. Найти ближайшее отделение и узнать график его работы можнона сайте Boxberry.

 

Курьерская доставкаЭто комфортный способ получить отправления лично в руки. При заказе курьерской доставки вам придет SMS-уведомление о том, что груз поступил в город. После этого сотрудник Boxberry свяжется с вами для согласования даты и времени доставки. Доставка производится в рабочие дни. Вы сможете выбрать один из трех временных промежутков: с 10-00 до 14-00, с 14-00 до 18-00, с 10-00 до 18-00. За 30-60 минут до приезда курьер дополнительно позвонит вам.

Условия доставки по России.

Отправка происходит со склада в Хабаровске или Москве.

Для отправлений по России мы используем услуги курьерской службы BOXBERRY и СДЭК (посмотреть отделения, а так же условия можно на официальном сайте http://boxberry.ru/ или https://www.cdek.ru/). После отправки вам на email поступит извещение о том, что заказ отправлен и трек-отслеживания. Вы можете узнать статус заказа на сайте в разделе http://boxberry.ru/tracking/ и https://www.cdek.ru/track.html вести трек номер. Мы отправляем курьером поэтому важно указывать правильные данные и телефон для доставки. По прибытию посылки в ваш город вам прейдёт уведомление  и с вами созвонятся для выбора времени доставки. Если в вашем населенном пункте отсутствует возможность доставки одной из указанных т/к, в крайних случаях мы отправляем Почтой России, но мы Вас об этом уведомим.

 

Среднее время доставки службой Boxberry и СДЭК по России до 14 рабочих дней (данные службы),  Москва и Санкт-Петербург до 10 дней. Почта России до 20 рабочих дней. Во время крупных праздников таких, как новогодние или майские каникулы и иных мероприятий возможно небольшое увеличение срока доставки, об этом мы сообщаем заранее.

 

Срок хранения посылки СДЭК составляет до месяца с момента получения SMS уведомления о поступлении посылки в Ваше отделение. Срок хранения посылки Boxberry составляет до 7 дней с момента получения SMS уведомления о поступлении посылки в Ваше отделение. В случае если посылка не была получена в течении 30 рабочих дней с момента отправки просим обратиться в ваше отделение курьерской службы или почтового отделения. Если не удастся выяснить обратитесь к нам мы поможем с розыском посылки.

 

Мы не осуществляем деятельности по доставке и пользуемся услугами сторонних организаций. В случае форс-мажорных обстоятельств и не возможности получить посылки просьба обратиться  в ваше представительство курьерской службы Boxberry, СДЭК или Почты России для решения спорных вопросов. В случае если посылка была недоставленна в указанный сроки обратитесь к нам мы будем решать сложившуюся проблема, на основе данных от курьерской службы при обращении просьба указать Вашу фамилию, имя и контактный телефон при который был указан при совершении покупки.

Доставка по предзаказу.

 

В случае если на товаре указано «предзаказ», ставится предполагаемая дата отправки с момента производства, до момента пополнения необходимых запасов на складе.

Решение спорных ситуаций.

 

  1. Если заказ отправили «Почтой России»: В случае если по каким-то причинам заказ с момента уведомления об отправке не пришел к вам на почту в течении 30 рабочих дней. Сначала попробуйте обратиться с паспортом РФ в отделение почты России, возможно почтальон не доставил вам уведомление. Если посылки на почте нет, напишите нам в центр поддержки клиентов.
  2.  Если заказ отправили «Boxberry» или «СДЭК»: если в течении 30 дней с момента уведомления менеджера об отправке, к вам не придёт смс — уведомление, что посылка дошла к вам в отделение попробуйте обратиться в ваше отделение и напишите нам в центр поддержки клиентов.
  3. В случае если по каким-то причинам вы не можете получить посылку в указанную дату, просим вас обратиться в курьерскую службу для увеличения сроков хранения или изменения получателя на доверенное лицо.
  4. Мы не отвечаем за время работы отделений, их расположение, сервис и иные дела связанные с внутренним служебными процессами работы курьерской службы Boxberry, СДЭК или Почты России. Мы помогаем решать спорные ситуации возникшие при получении или не доставки грузов для этого обратитесь в наш «центр поддержки клиентов».
  5. Если после вскрытия посылки обнаружится, что на товаре какие либо заводские дефекты просьба обратиться к нам в «центр поддержки клиентов»в срок не позднее 14 дней с момента получения товара.
  6. В случае если покупатель отказался от получения посылки в отделении компании Boxberry, СДЭК или Почты России, и она вернулась обратно продавцу (интернет-магазину neovima.ru). При этом покупатель заранее не уведомил до отправления посылки интернет-магазин neovima.ru прислав электронное письмо на адрес info@neovima.com, письмо характеризующее отказ от покупки или невозможности забрать в течении предполагаемого срока доставки см. выше сроки доставки. Интернет-магазин neovima.ru вправе вычесть издержки на доставку и выкуп товара из возвращаемых средств или потребовать от покупателя оплаты суммы доставки за повторно пересылаемый товар.

п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы.
Действия данного пункта не распространяются на гарантийные обязательства по возврату или замене товара не надлежащего качества интернет-магазином neovima.ru.

Почему мы перестали доставлять посылки «наложенным платежом»

 

Ранее мы доставляли посылки наложенным платежом с помощью «Почты России». Это значит, что ранее Вы могли оплатить при получении на почте. Но из-за участившегося количества жалоб, срывов сроков получения и потерю посылок. Нами было принято решение отказаться от услуг «Почты России». Теперь мы отправляем только Почтой России в отдалённые населённые пункты где нет Boxberry.
Сейчас мы прорабатываем вопрос отправки посылок с возможностью оплаты при вручении.

 

Условия бесплатной доставки

 

Если сумма ваших товаров или товара в корзине равна 5100 рублям или выше, при оформлении заказа у Вас автоматически появится поле «бесплатная доставка». Действует только для клиентов на территории РФ.

23.11 - 26.11 "Черная пятница" скидки до 30%Перейти