Условия доставки по России.

Отправка происходит со склада в Хабаровске.

Для отправлений по России мы используем услуги курьерской службы BOXBERRY (посмотреть отделение можно здесь http://boxberry.ru/find_an_office/). После отправки с Вами свяжется наш менеджер и сообщит о том что посылка была отправлена. Вы можете узнать статус заказа на сайте в разделе http://boxberry.ru/departure_track/ вести трек номер. Мы отправляем в ближайшее отделение обслуживающее Ваш адрес. Если отделения в вашем населённом пункте нет, в крайних случаях мы отправляем Почтой России.

 

Среднее время доставки службой Boxberry по России до 14 рабочих дней (данные службы),  Москва и Санкт-Петербург до 10 дней. Почта России до 20 рабочих дней. Во время крупных праздников таких, как новогодние или майские каникулы и иных мероприятий возможно небольшое увеличение срока доставки, об этом мы сообщаем заранее.

 

Срок хранения посылки Boxberry составляет до 7 дней с момента получения SMS уведомления о поступлении посылки в Ваше отделение. В случае если посылка не была получена в течении 30 рабочих дней с момента отправки просим обратиться в ваше отделение курьерской службы или почтового отделения. Если не удастся выяснить обратитесь к нам, мы отправим повторно, а сами начнём разыскивать посылку.

 

Мы не осуществляем деятельности по доставке и пользуемся услугами сторонних организаций. В случае форс-мажорных обстоятельств и не возможности получить посылки просьба обратиться  в ваше отделение курьерской службы Boxberry или Почты России для решения спорных вопросов. В случае если посылка была недоставленна в указанный сроки обратитесь к нам мы будем решать сложившуюся проблема, на основе данных от курьерской службы при обращении просьба указать Вашу фамилию, имя и контактный телефон при который был указан при совершении покупки.

Доставка по предзаказу.

 

В случае если на товаре указано «предзаказ», ставится предполагаемая дата отправки с момента производства, до момента пополнения необходимых запасов на складе.

Решение спорных ситуаций.

 

  1. Если заказ отправили «Почтой России»: В случае если по каким-то причинам заказ с момента уведомления об отправке не пришел к вам на почту в течении 30 рабочих дней. Сначала попробуйте обратиться с паспортом РФ в отделение почты России, возможно почтальон не доставил вам уведомление. Если посылки на почте нет, напишите нам в центр поддержки клиентов.
  2.  Если заказ отправили «Boxberry»: если в течении 30 дней с момента уведомления менеджера об отправке, к вам не придёт смс — уведомление, что посылка дошла к вам в отделение попробуйте обратиться в ваше отделение и напишите нам в центр поддержки клиентов.
  3. В случае если по каким-то причинам вы не можете получить посылку в указанную дату, просим вас обратиться в курьерскую службу для увеличения сроков хранения или изменения получателя на доверенное лицо.
  4. Мы не отвечаем за время работы отделений, их расположение, сервис и иные дела связанные с внутренним служебными процессами работы курьерской службы Boxberry или Почты России. Мы помогаем решать спорные ситуации возникшие при получении или не доставки грузов для этого обратитесь в наш «центр поддержки клиентов».
  5. Если после вскрытия посылки обнаружится, что на товаре какие либо заводские дефекты просьба обратиться к нам в «центр поддержки клиентов»в срок не позднее 14 дней с момента получения товара.
  6. В случае если покупатель отказался от получения посылки в отделении компании Boxberry или Почты России, и она вернулась обратно продавцу (интернет-магазину neovima.ru). При этом покупатель заранее не уведомил до отправления посылки интернет-магазин neovima.ru прислав электронное письмо на адрес info@neovima.com, письмо характеризующее отказ от покупки или невозможности забрать в течении предполагаемого срока доставки см. выше сроки доставки. Интернет-магазин neovima.ru вправе вычесть издержки на доставку и выкуп товара из возвращаемых средств или потребовать от покупателя оплаты суммы доставки за повторно пересылаемый товар.

п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы.
Действия данного пункта не распространяются на гарантийные обязательства по возврату или замене товара не надлежащего качества интернет-магазином neovima.ru.

Почему мы перестали доставлять посылки «наложенным платежом»

 

Ранее мы доставляли посылки наложенным платежом с помощью «Почты России». Это значит, что ранее Вы могли оплатить при получении на почте. Но из-за участившегося количества жалоб, срывов сроков получения и потерю посылок. Нами было принято решение отказаться от услуг «Почты России». Теперь мы отправляем только Почтой России в отдалённые населённые пункты где нет Boxberry.
Сейчас мы прорабатываем вопрос отправки посылок с возможностью оплаты при вручении.